master7009 (master7009) wrote,
master7009
master7009

Учебник ненависти



История мира вообще и, тем более, история отдельно взятого государства стала разменной картой в борьбе за глобальное доминирование, которая у нас на глазах переходит в острую фазу открытого военного конфликта. Наиболее ощутимо это чувствуется на постсоветском пространстве часть которого взята под контроль Западом. Пересмотр и интерпретация исторических фактов ушедшего времени уже стали воплощенной реальностью для стран Прибалтики, а также для Грузии и Украины. Здесь наиболее остро ощущается влияние тех, кто любыми путями намеревается очернить советское прошлое. Не менее очевиден факт мифотворчества о якобы великой державности, некогда могучего но так никем и не замеченного, государства по одной простой причине о которой забывают упомянуть создатели сказочных эпосов. Такого государства просто не было в Истории, это всего лишь плод богатого воображения, помноженного на националистические устремления и определённый размер гонорара за дешевую подделку.

Но, что самое интересное, мифотворцев ничуть не смущает, что их могут взять за руку с поличным. Более того, стремясь во что бы то ни стало угодить своим хозяевам, отрабатывая политический заказ, они уже сейчас готовы внедрить эти мифы в сознание своего народа, используя систему образования, как наиболее эффективный инструмент влияния на умы людей.

Неслучайно, что первым вопросом, который обсуждался в телепередаче "Специальный корреспондент", стала тема о включении в учебники по новейшей истории Украины для учеников 11-х классов дополнительного параграфа о так называемой "революции достоинства".

Министерство образования и науки Украины презентовали данное "учебное пособие", а также методический материал для учителей, представленные общественности одними из авторов материалов, кандидатами исторических наук Владимиром Головко и Александром Палием.


Надпись на титульном листе - "Министерство образования и науки Украины"; "Революция достоинстав и агрессия России против Украины"; "научно-методические материалы"

Материалы уже выложены в свободном доступе для широкого ознакомления. И, ознакомившись с этой работой кандидатов исторических наук, приходишь к выводу, что ребята явно недоучились. Нет, в плане информационно-психологической войны они, конечно, отработали как надо. После того как этот параграф ученики 11-х классов в течение трёх или пяти лет будут заучивать наизусть, если нынешняя украинская власть всё ещё продержится, то их можно будет преспокойно направлять в армию, чтобы убивать таких же как они русских и украинцев, живущих на Донбассе. Но с точки зрения фактологии они описали один к одному нынешний режим, пришедший к власти в результате незаконного переворота.

Взять хотя бы этот кусок параграфа: "Власти оторвалась от потребностей общества в своей погоне за частным выгодой. Режим взял под контроль бизнес и телеканалы страны. Один из сыновей Януковича быстро взял контроль за львиной долей экономики .На первых позициях во власти преобладали выходцы из одной области. Те, кто не был связан с ближайшим окружением Януковича, не имели шансов добиться успеха. Беззаконие несло угрозу фактически каждому человеку. Для людей, не связанных с властью и большими деньгами, почти не было возможностей добиться правосудия. Правоохранительные органы срослись с криминалом, их ключевой целью стала защита интересов власть имущих". (превод google)

Уберите фамилию Януковича и сразу перед глазами встанет картина нынешней жизни на Украине, только уже в гораздо более глубоком кризисе.

Потому было странно наблюдать при просмотре телепередачи заявления директора Центра исследований общественных процессов "Эксперт" (Украина) Вячеслава Ковтуна о том, что всё представленое в этом материале не более чем проект, которого, по сути, и вовсе нет, а вот когда его воплотят, издав учебники, только тогда и можно что-то обсуждать. Но ведь дыма без огня не бывает и Министерство образования и науки Украины вряд ли по собственной воле будет продвигать такие "знания", когда ещё достоверно не установлены все факты майданных событий и тем более, когда Россию обвиняют в факте вооруженной агрессии против Украины.

Как справедливо заметила Елана Бондаренко, депутат Верховной Рады Украины V - VII  созывов, что историки, имеющие ответственную позицию перед своим народом, за прошедшие события в течение последних 20 -ти лет, в учебники их не закладывают, тем более что не используют сомнительные либо противоречивые факты. А также, на мой взгляд, Бондаренко задала справедливый вопрос по так называемой "российской агрессии", аргументируя его во вполне определённой конкретике, задав и сразу ответив на три вопроса:
1) Разорваны ли дипломатические отношения с Россией? - ответ "НЕТ".
2) Объявлена ли война России? - ответ "НЕТ".
3) Если украинская власть заявляет о том, что она воюет с Россией и она представлена на территории Украины некими войсками, то возникает вопрос - при обмене военнопленными имеются ли среди них российские военные? - ответ "НЕТ".

Что может быть ещё убедительнее? Отвечаю - только неумолимое желание новой украинской власти представить агрессором Россию и во всех существующих бедах и проблемах обвинить прошлую власть в лице Януковича и российскую власть в образе Путина.

Самый удобный способ сформировать образ врага в удобной и, можно сказать, в универсальной форме, это внести в учебники истории необходимые в таком случае изменения. Факт искажения представления об исторических событиях в системе образования Украины уже не представляют сомнений. Поэтому не стоит надеяться, что, при отсутствии всякого здравого смысла, украинская власть не введёт данный параграф в учебники для 11-х классов.

И тем более смешно наблюдать, как В. Ковтун пытался убедить участников программы, да и всю аудитроию телеканала, что этого на самом деле нет.

- Как же, как же, -- отозвался Воланд, -- я имел удовольствие
встретиться с этим молодым человеком на Патриарших прудах. Он едва самого меня не свел с ума, доказывая мне, что меня нету!
М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Не трудитесь, В. Ковтун, доказывать нам, что на Украине торжествует свобода и справедливость, когда всё более явно проступает вся человеконенавистническая и антинародная сущность тех, кто пришел к власти на крови.

Внося такие изменения в учебники истории, новая власть ставит своей целю возрастить в умах украинского народа только ненависть к России и русскому народу. Чем это может кончиться вполне легко предугадать.

"Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени". - Отто фон Бисмарк.



Tags: Россия, Украина, дети, народ, образование
Subscribe
promo master7009 june 22, 2015 19:00 68
Buy for 10 tokens
Могу предположить, что фильм «Территория» вызвал немалое количество откликов. Тем не менее, в свою очередь, хочу поделиться своими впечатлениями ... Первое, что испытываешь во время просмотра, это ощущение энергии бьющейся и клокочущей необузданной силы природы русской земли,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments